пятница, 23 февраля 2018 г.

Подсмотрено: Интервью с самим собой о блогинге

Подхватила у молодёжи здесь и тут идею и тоже ответила на вопросы о своей скромной блогожизни ))).


1. Сколько лет твоему блогу?

В мае будет 4 года, потихоньку становлюсь «динозавром» ))).

2. Как часто ты выкладываешь новые посты?

В идеале хотелось бы через день. В реальности получается 1-2 раза в неделю, если уж совсем сильно повезёт и удастся выкроить времечко, то 3, но это крайне редко. Чёткого графика, к огромному сожалению, придерживаться не удаётся.

3. Сколько времени ты тратишь на написание одного поста?

По-разному, точное количество времени назвать сложно, поскольку занимаюсь этим делом урывками. Вчера пяток минут, сегодня десяток, завтра полчасика, послезавтра, глядишь, и часок урву. Таким образом создание одного поста происходит не в один день...

4. Есть ли в твоем блоге рубрики? И если да, какие из них ты считаешь самыми интересными?

Рубрики имеются, куда ж без них. Перечислю некоторые: New in или Приобретения (оба тега действительны и касаются покупочных постов, которые, в свою очередь, подразделяются на подрубрики с названиями магазинов — dm, Douglas, Rossmann, Müller и т.д. и отзывами на продукцию их собственных марок); Unboxing (демонстрация распаковки), Закончилось или Aufgebraucht или Empties (доклады о пустых баночках, тоже все теги действительны); Wishlist; Ароматы; Уход за волосами; Уход за лицом; Уход за телом; Уход за полостью рта; небольшая Мамина рубрика с постами о средствах против растяжек и т.п.; Детская косметика; Мужская косметика; Фавориты; Антифавориты, не так часто, как хотелось бы, но существующая рубрика Lifestyle, …, …, …, всех рубрик, поди, и не перечислишь, лучше нажимайте на теги, они у меня сиреневым цветом в самом низу страницы. А ещё есть необычная рубрика под названием Неизданное — здесь я публикую фотки продуктов, отснятых для обзоров, но этих самых обзоров так и не дождавшихся, по причине снятия с производства, изменения формуды и других обстоятельств непреодолимой силы ))). И пока редкая для русскоязычных блогеров рубрика Адвент-календарь. Ну и естественно, рубрика Поболтать, к коей, собственно, сегодняшний пост и относится ))).

5. Как назывался твой первый пост?

Он назывался и называется Кто мы, и о чём этот блог (переходите по ссылке). Это, своего рода, вступительное слово и исходные данные «тестировщиков» продукции, обозреваемой на страницах блога, — мои, мужа и сына.


6. Отмечаешь ли ты круглые цифры по подписчикам?

Пока и отмечать-то особо нечего.

7. Сотрудничаешь ли ты с брендами?

Я открыта к сотрудничеству. Но те бренды, которые мне интересны, делают рассылку только по России и Украине. Предложения о сотрудничестве поступают от китайских сайтов, им-то всё равно, куда отправлять. Другое дело, мне далеко не всё равно, что тестировать и «обозревать», т.е. засорять китайским трэшем контент блога я не собираюсь, а на их эл. письма не считаю нужным отвечать.

8. Делаешь ли ты платные обзоры на продукты? если да, то почему? Если нет, то почему?

Ответ в пункте 7 ))).

9. Какой была твоя реакция на первый негативный комментарий?

Смотря, что понимать под негативными комментариями. Если это объективная критика, то отнесусь адекватно. Если это из разряда «нагадить анонимно, всё равно кому и когда, главное, лишь бы нагадить», как это у меня часто встречалось в конце 2014-начале 2015 гг., то такие комментарии я удаляла и пару раз ненадолго включала функцию премодерации.

Осенью прошлого года написала небольшой пост о нехватке времени на полноценное блогерство, который некоторые читатели / подписчики поняли и интерпретировали по-своему, оставив мне порцию особо «лестных» комментов, один из них даже был на тему нетрадиционной ориентации (не меня, а других). Более того, в ответ меня даже упомянули в одном интересном блоге, где негативных комментариев в мой адрес накидали ещё больше (из этических соображений ссылку не даю). Моя реакция была следующей: попробовала в комментариях и там, и там пояснить, что я имела ввиду; атака усилилась; решила дальше дискуссию не продолжать; блоги прокомментировавших читаю, как и прежде, правда, на некоторое время прекратила у них комментировать, но сейчас уже всё вернулось на круги своя ))).

10. Посоветуй блоги такой же тематики, как твой, которые ты сама читаешь.

Не буду перечислять конкретные блоги, их достаточно много, не хочу кого-то обидеть, забыв упомянуть. К тому же, ответ на этот вопрос очень просто отследить: где часто комментирую, стало быть, их и читаю и, соответственно, вам советую ))).


11. Случается ли с тобой творческий кризис, когда совсем не хочется писать?

Писать хочется всегда! А фоткать - вдвойне! Другое дело, что возможности нет заниматься этим когда и сколько хочешь... Идей полно, где бы только времени взять на реализацию...

12. Что тебя больше всего радует в блогинге?

Возможность общения, перенятия опыта и … много чего. Радует, что народ заглядывает, читает посты, оставляет комментарии и т.д.

13. По секрету: чего не хватает твоему блогу?

В первую очередь, блогу моему тупо не хватает времени на его ведение. Вот уже 2 года и 5 месяцев я живу без выходных и отпусков (единственный выходной был 01.08.2017, когда мы с мужем на денёк выбрались до Москвы и обратно, оставив Лёву с бабушкой). Малыш со мной 24 часа в сутки, одна совсем не бываю. Без «сопровождения» имею возможность выхода исключительно по работе, когда с ним сидит папа. С сентября в садик ))).

Ещё блогу не хватает волшебника-компьютерщика для его визуального оформления. Если лезть во всё это самой, то пока я там разбираюсь, то да сё, блог будет без новых постов, поэтому приходится расставлять приоритеты и, следовательно, обходиться самым примитивным блогспотовским шаблоном.

Ну и, конечно же, блогу не хватает фотографа. Так хочется уделять побольше внимания fashion-тематике, показывать действительно стОящие вещи, а не всякие там Zaful-ы с Dresslink-ами, но фоткать look-и некому. Мужу не до того, да и выигрышно запечатлеть plussize он не умеет...

14. Какой совет ты дала бы самой себе, если бы у тебя была возможность попасть в момент, когда ты только собиралась завести блог?

Завести параллельно ещё и Youtube-овский канал (одни обзоры удобнее и практичнее делать в текстовом формате, а другие гораздо информативнее бывают в формате видео). С первого же дня существования запустить Disqus (после почти 4-х лет ведения блога уже нет смысла переходить на него и терять все комментарии, а восстанавливать их я не умею). Наверное, ещё много всего, но именно сейчас только это пришло в голову.

15. Три важные вещи, которые должен знать каждый, кто хочет создать свой блог.

1. Не покупайте косметику для / ради блога, покупайте её (но только нужную) для себя любимой и обозревайте в блоге!
2. Не садитесь на «иглу независимого тестирования», обозревайте купленное на свои! В глазах рябит от отзывов на одни и те же продукты, в одно и то же время, в десятках, если не сотнях блогов, только «потому что прислали»!!!
3. Режьте правду-матку, не обманывайте себя и людей и будьте информативными!

Да, субъективно. Но это моё мнение!


Спасибо, что заглянули и дочитали до конца!
Буду рада вашим комментариям!
Если вам понравился пост - пожалуйста, поделитесь ссылкой с друзьями!

Подписаться на блог можно на правой панели.

Моё мнение является независимым, честным и объективным.

22 комментария:

  1. Здравствуй(те?), Катя
    Читаю блог и смотрю инстаграм регулярно, а вот комментировать... не получается. Я живу в Австралии, из российской косметики у нас только "Натура сиберика". Есть германской супермаркет Aldi, но косметики там "кот наплакал". Вот так и получается, что по делу-то сказать и нечего! А писать после каждого поста - "Ой, у нас ничего такого интересного нет!"... И глупо, и не совсем правда... У нас есть много другого своего интересного. Но про всякие новиночки и стариночки читаю с интересом. Желаю успехов в развитии блога. Анна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе утро, Анна! Я догадалась, кто Вы в Инстаграме 😉. Спасибо большое, что заходите!

      Насчёт Aldi. У них, помимо скудного постоянного ассортимента, часто выходят лимитки в т.н. "недельных предложениях". Там и маски всякие бывают, и сыворотки, и умывалки, и много всяких других интересностей. Другое дело, их быстренько разбирают ещё в начале недели, а потом тю-тю. Я вижу эти продукты только в рекламных проспектах да от людей слышу, а в сам супермаркет никогда вовремя не попадаю и, соответственно, ничего не застаю.

      Удалить
  2. Прочитала все интервью, много чего совпадает. У меня часто бывают творческие кризисы. В основном это касается фотографий. На счет тестирования и дублирования у многих блогах, как из инкубатора, и правда есть такое, сама иногда попадаю под такие рассылки, принимаю их и при этом понимаю, как это выглядит со стороны. Но, стараюсь, показать тот или иной продукт, так, как я его вижу. А так, если в общем о печатном блогерстве - скоро это исчезнет:) Будущее за ютуб, инстаграм, перископы, что там еще есть..?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ютуб, да, он рулит 😎! Но для видео надо специально наряжаться и краситься, даже если из дома не собираешься выходить. У меня возможности нет так "марафетиться" каждый раз, да и для съемки штатив выставлять опасно 👶. В этом плане с текстовым богом проще: печатать можно в том же позорном тряпье, в котором и 💩💩💩 убираешь 😆.

      Инстаграм полноценным богом назвать нельзя, там серьезного ничего не покажешь, я инстаграмные посты даже не читаю, увижу картинку и сразу лезу в блог, если таковой имеется.

      Перископ мне пока знаком только по названию, но чую, что тоже ерунда, типа всяких инстаграмов да телеграмов.

      Пока текстовые блоги хоть худо-бедно существуют, буду продолжать вести свой, а там поглядим, если живы будем 😉.

      Удалить
  3. Кать, мне нравится твоя откровенность. Было интересно почитать пост.
    Тоже выкраиваю по минуткам время для блога. Когда дома дети, то когда начинаешь чем-то заниматься именно в этот момент начинаешь быть всем необходима)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас всего один ребёнок, но при полном отсутствии помощи со стороны родственников, очень туго приходится 😩😦. За почти 2 с половиной года ни разу никто и на часок не взял.

      Удалить
  4. сколько информации))) согласна, без компьтерщика под рукой сложновато, я бы, наверное, свой и не завела, если бы не получила it поддержку.

    ОтветитьУдалить
  5. Ой про время и фото я тебя так хорошо понимаю))))) у нам началась активная половая жизнь)теперь только и делаю, что оттаскиваю ребенка то от шкафа, то от батареи, которую она норовит полизать) и куча всего, что планировала показать из одежды, но фоткать некому, муж приходит поздно вечером, а при искусственном освещении вообще не то...

    ОтветитьУдалить
  6. Очень много знакомых мыслей :-)
    Вам очень здорово с двумя косичками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Косички уже в прошлом, но, может быть, снова отращу для разнообразия ))).

      Удалить
  7. Я люблю твои посты...всегда не в бровь, а в глаз)))Правда не очень люблю такие комментарии)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Хто ш такие комментарии любит, но они неизбежны 😡😕😠😬😣😤😦😧.

      Удалить
  8. подсмотрела у молодежи....ржу. Как-будто сама не молодежь)
    Катюш, прочла с интересом, по многим пунктам я с тобой согласна. Особенно относительно того, что косметику надо покупать исключительно для себя, а не для того, чтобы наполнить блог)
    отличные фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо!

      Ну сама-то я уже не настолько молодёжь, как авторы идеи этого интервью 😁. Но пороху в пороховницах ещё достаточно 😂.

      Удалить
  9. Такие классные фото! О том, что совершенно не хватает времени - это да... я как и ты по частям все делаю )) Тоже считаю, что покупать косметику ради блога - это глупость, да и не вижу смысла. Я просто показываю то, чем пользуюсь сама. А о гадостях в комментариях...ну, в основном это пишут завистливые люди, которые не состоялись и которые не довольны собой и тем, что у них получается. У щастливых людей нет желания выделится оскорбляя или унижая других.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пускай комментируют гадостями на здоровье, если это поможет им обрести счастье и хоть как-то самоутвердиться 😂😂😂.

      Удалить
  10. "да и выигрышно запечатлеть plussize он не умеет" - как я понимаю))) Кстати о времени на блог. Смотря кто как и что пишет! Я читаю тех кто пишет каждый день, и тех кто пишет редко. Но некоторые блоги, кто пишет каждый день, реально нервируют... От одного такого блога я отписалась, потому что был уже как спам. Некоторые следуют теории, чем больше писать, тем выше в гугле. Но лучше писать качественный контент с душой, чем "абы було")) Я свой блог кстати с горем пополам настроила так чтоб мне нравился, и правда нелегкое это дело)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, вместо выигрышно получается, в лучшем случае, карикатурно 😆.

      Я тоже смотрю, у тех, кто прямо каждый-каждый-каждый божий день постит, получаются не посты, а "отписки". На создание вдумчивого обзора времени много уходит, каждый день "выстреливать" уж точно не получится 😈.

      Удалить
  11. Хорошо написала! У меня сейчас как раз кризис, но это связано с личными проблемами, ничего не успеваю вообще, а порой и не хочу ничего. Но в будущее всегда смотрю с оптимизмом, поэтому многие вопросы меня не мучают совсем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё будет хорошо, а, может, даже лучше 🙌!

      Удалить