суббота, 12 августа 2017 г.

Unboxing: улов на онлайн-распродаже Yves Rocher + отзыв на Elixir 7.9 Énergie Jeunesse Ролик-Уход для Контура Глаз «Реактиватор Молодости»


Нет-нет, да опять что-нибудь закажу в Yves Rocher. Уж больно скидки заманчивые бывают (-70%, как-никак), да и продукция в большинстве случаев приходит хорошего качества. А в этот раз ещё и на подарки не поскупились! Смотрим заказ?

Категория «Уход за лицом»


Сыворотка от Морщин & для Моделирования Контуров Лица и Шеи из-за перезапуска линейки была предложена нашему вниманию всего за 10,00 EUR/шт. Страна-производитель Франция. В бутылочке с пипеточкой содержалось 30 мл средства, которые я уже успешно извела.



Yves Rocher Elixir 7.9 Énergie Jeunesse Ролик-Уход для Контура Глаз «Реактиватор Молодости». Продукт ушёл молниеносно, я даже не успела отфоткать его для тематического «глазного» обзора, а опомнилась лишь тогда, когда тюбик был разрезан, поэтому отзыв в этом посте.


Тюбик объёмом 15 мл выполнен из глянцевого пластика тёмно-зелёного цвета. Упакован в картонную коробочку, а сверху обёрнут плёнкой, всё, как подобает.

Страна-производитель Франция. Цена в Германии без скидки 25,00 EUR/шт., со скидкой просят 12,50 EUR/шт. Цена в России без скидки 1390,00 руб/шт., сейчас на сайте у них со скидкой отдают за 1099,00 руб/шт. Мне его без предупреждения положили в подарок за заказ, щедрость какая!

От производителя:


СОСТАВ:

Наши впечатления. Пользовались вдвоём с мужем. Средство представляет собой полупрозрачный крем-гель сероватого оттенка. Текстура очень лёгкая и быстровпитывающаяся.

По задумке производителей продукт нужно наносить аппликатором, встроенным в носик тюбика. Аппликатор этот состоит из трёх маленьких массажных металлических шариков, а между ними узенькое отверстие, из которого и должна подаваться уходовая субстанция.


Мы иврошёвским аппликатором под глазами не елозили, а выдавливали из дырочки необходимое количество продукта и мазали ))). При таком «выдавливательском» обращении тюбик опустел очень скоро ))).

Одно время средства вокруг глаз с роликовыми аппликаторами стремительно набрали популярность, у меня, например, побывала подобная штука от Declaré (отзыв). Но в последнее время консультанты в сетевых поговаривают, что тенденция потихоньку сходит на нет из-за негигиеничности использования.


Ладно, с ней, с (не)гигиеничностью, так аппликатором ещё и пользоваться неудобно. Если в вышеупомянутом дэклэровском ролике корпус из твёрдого пластика, а жидкость вытекает сама по себе при движении аппликатора, то у Ив Роше необходимо одновременно давить на тюбик, дабы что-то вышло из него, и массировать область под глазами.

В состав положили много «зелёного», молодцы!

По действию уход мне понравился. У меня после умывания кожа на верхних веках (на участке под бровью) выглядит сухой и стянутой, даже немного морщит. Не успела намазать — быстренько всё разглаживается. Сохраняется эффект только до следующего умывания, но никто же не запрещает наносить средство повторно ))).

Повторять не будем, но лишь из-за того, что хочется и другие продукты для области вокруг глаз попробовать.

Единственная претензия к производителю: уберите чёртов аппликатор, извольте ограничиться классическим дозатором!

Оценка: 9/10. Рекомендуем!


Категория «Душ»


Гель для душа «Яблоко и анис» из позапрошлогодней летней коллекции побывал, кажется, у всех. Я спокойненько отношусь к выходу всяких лимиток, цены на них обычно бывают завышены. А вот когда распродают остатки за бесценок, то я налетаю!!! Гель стоил в Германии без скидки 9,90 EUR/шт., российскую цену не знаю, мне он достался за 2,99 EUR/шт. Объём бадьи 400 мл. Страна-производитель Франция. Пользуемся вовсю.



Парфюмированный Гель для Душа Flowerparty. В связи со снятием с производства присутствует в каждой распродаже ))). Германская цена без скидки была 11,90 EUR/шт., российскую тоже не знаю, я заказала за 3,99 EUR/шт. Объём бутылочки 200 мл. Страна-производитель Франция. Схватила 3 штуки — себе и на подарки. Свой ещё не открывали.



Yves Rocher So Elixir Bois Sensuel Парфюмированный Гель для Душа «Истинный Эликсир Чувственности». Цена в Германии без скидки 15,90 EUR/шт., со скидкой цена 7,95 EUR/шт. На российском офсайте марки гель стОит без скидки 730,00 руб/шт. Объём бутылочки 200 мл. Страна-производитель Франция. Прислали в подарок за заказ, сама бы за такую цену не купила, это ж всего лишь гель... Уже прикончили.


Категория «Остальное»


Решили снять с производства Ухаживающий пилинг для ногтей и кутикулы. В Германии без скидки стоил 10,90 EUR/шт., по распродаже — 3,50 EUR/шт. Страна-производитель Франция. Во флакончике с лопаточкой 5,5 мл. Не уверена, что он был представлен на постсоветском пространстве, но в настоящее время в российском ассортименте бренда имеется что-то подобное в маленьком пластиковом тюбике. Ногти-то я пилинговать не могу, у меня же гелевые, буду только кутикулу терзать по мере нарастания ))).


В подарок положили авоську а-ля клатч. Как оказалось, удобненько! Таскаю с собой в сумочке и вынимаю, когда отовариваюсь в Rossmann, dm или Müller. На первый взгляд выглядит культурненько, а как развернёшь — сумища из нетканки. Но ничего, выдерживает несколько килограммов покупок, и ручки достаточно длинные, чтобы на плечо можно было повесить.


А палантин, использованный при съёмке в качестве фона, тоже засунули в подарок. Он хлипенький и живодрегущий, на шею точно не повяжешь. Привязала его к подходящей по цвету сумке с целью создания дополнительной вертикальной линии в образе — толстухи поймут ))).


А вы что-то пробовали из моего заказа?

Смотрите и другие мои заказы в Yves Rocher:

Спасибо, что заглянули и дочитали до конца!
Буду рада вашим комментариям!
Если вам понравился пост - пожалуйста, поделитесь ссылкой с друзьями!


PS! Хотелось бы постить чаще, да не тут-то было... Интернет у меня совсем от рук отбился (((. Никак картинки грузить не хочет (((.

Часть фотографий позаимствована из открытых интернет-источников.
Продукты приобретены на личные средства для независимого тестирования либо получены в подарок.
Моё мнение является независимым, честным и объективным.

14 комментариев:

  1. А я вначале подумала, что это действительно клатч! А на следующей фотке такая здоровенная сумища! Классная задумка!

    ОтветитьУдалить
  2. Авоська действительно крутая) Тоже сначала подумала, что это клатч)

    ОтветитьУдалить
  3. -70% вот это подарок! Классный заказ.

    ОтветитьУдалить
  4. Прикольный заказ, Катя! Не пробовала ничего. А у меня два поста о посылке от видеоблоггера Маши. Заглядывай.)

    ОтветитьУдалить
  5. Сумочка удивила))) Надо же как она перевоплощается из клатча в авоську:))

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, с выгодными покупками тебя!
    сумка класс, люблю такие.
    уход для лица этой марки мне не подходит, а вот роликовые аппликаторы в принципе люблю. и гели для душа марки обожаю. почти все)

    ОтветитьУдалить
  7. я постоянно смотрю онлайн каталог - но там цены такие ... большие :)
    Катюша, как ты так умеешь, чтоб со скидками? я все хочу более плотно познакомиться с уходом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У них без скидок цены как в люксе: уход по 45-47 евро, парфюмы по 50 евро за 50 мл... За эту цену я лучше в Дугласе отоварюсь! О распродажах мне на эл. почту сообщение приходит, вот тогда и заказываю. Но я так понимаю, -70% дают только в развитых странах, а в бывшем Союзе на такую щедрость неспособны (((.

      Удалить