вторник, 13 июня 2017 г.

Новинка! Рекомендую к просмотру: фильм о ГУМе (моде, стиле, роскоши, достатке и красивой жизни)


Добрый вечер!

Признаться, на сегодня я готовила совсем другой пост, а вернее, unboxing-обзор. Но не утерпела и публикую вот это!

В минувшее воскресенье германский телеканал ARTE представил на суд зрителей документальный фильм из цикла Die großen Traumkaufhäuser, что в переводе с немецкого означает «Знаменитые торговые центры мечты». Фильм посвящён ГУМу — его истории, его современности, его VIP-клиентам... Мода, косметика, food, lifestyle... И всё это глазами немцев!


Я практически не смотрю телевизор из-за отсутствия свободного времени, но в этот раз мы, в порядке исключения, устроили семейный просмотр!


Фильм на немецком, но во всех интервью с его московскими героями и героинями за голосом диктора можно расслышать русскую речь ))).

Сама я в ГУМе не была ни разу, но не оставляю надежды оказаться в нём когда-нибудь и посмотреть собственными глазами, что это за ГУМ такой, и с чем его едят ))). А вот муж у меня там уже побывал и остался в восторге от масштабов и размаха! Мечтает и меня к ним сводить на экскурсию ))).

Оставляю ссылку на фильм, которая будет активна ещё 27 дней.

Рекомендую посмотреть полностью, не пожалеете! А, может быть, и кого-то из знакомых увидите ))).

И, пожалуйста, будьте корректны в комментариях!


Спасибо, что заглянули и дочитали до конца!
Если вам понравился пост - пожалуйста, поделитесь ссылкой с друзьями!


Фотографии позаимствованы из открытых интернет-источников.
Моё мнение является независимым, честным и объективным.

14 комментариев:

  1. не бывала там ни разу :)
    но было интересно посмотреть на картинках - масштабненько :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я не была, но мечтаю восполнить этот пробел ))).

      Удалить
  2. Фильм о ГУМе - интересно:) Посмотрю:)
    egoistkacosmetics.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, спасибо за интересную тему. Жалко, что на том сайте нам недоступны ссылки на фильмы про другие знаменитые универмаги. Попробую поискать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как это недоступны? Вот фильм про парижский Galeries Lafayette: http://www.arte.tv/de/videos/064485-002-A/die-gro%C3%9Fen-traumkaufhauser. А вот про берлинский KaDeWe, КУДА Я ОЧЕНЬ ХОЧУ: http://www.arte.tv/de/videos/064485-004-A/die-gro%C3%9Fen-traumkaufhauser. И про нью-йоркский Macy's: http://www.arte.tv/de/videos/064485-003-A/die-gro%C3%9Fen-traumkaufhauser. Это пока все, что успели выйти ))).

      Удалить
    2. Да, ссылки я видела. Но они "В Вашей стране не доступны для просмотра" :-)

      Удалить
    3. Ах, вот оно что! А мне то же самое частенько пишут, если я хочу что-то российское посмотреть (((.

      Удалить
  4. Никогда там не была! Спасибо за знакомство, с удовольствием почитала)

    ОтветитьУдалить