воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Техническое оснащение для умывания (часть 1): звуковая щётка LACURA FACE Schall-Gesichts-reinigungsbürste

Не давали мне покоя всякие «кларисоники и компания», пожелала в качестве одного из подарков на ДР их щётку. Собрались было с мужем за ней в Douglas, но как на грех оказались накануне вечером в Aldi, а там новинка - звуковая щётка их собственной марки LACURA, принцип действия как у Clarisonic, а цена 39,99 EUR. А Clarisonic стОит 149,00 EUR... Глазки загорелись, но шибко дешёвая цена меня смутила, дескать, не накроется ли щётка-то медным тазом?... Тут Удо и говорит, давай, мол, возьмём, поглядим, что она из себя представляет, а ежели прикажет долго жить, снесём её обратно в магаз, деньги вернут, а мы купим ту, что подороже ))). На том и порешили.


Мне важно было купить именно звуковую щётку, т.к. щётки, работающие по принципу вращения (Mary Kay, Oriflame, Philips Visapure и проч.), наводят меня на мысль о том, что при регулярном использовании кожа превратится в плиссе или гофре (((. Это не говорит вовсе о том, что я не признаю щётки с вращающейся головкой, наоборот, я планирую приобрести и такую, но не для постоянного использования, а для чередования. Бытует мнение, что «вращалки» очищают кожу тщательнее, чем звуковые...

В комплект к щётке предлагались средства для умывания 3-х видов, разработанные специально для использования с ней, по цене 2,99 EUR за тубу объёмом 150 мл. Таким образом, за неполные 50 EUR нам достались щётка и 3 умывалки!



Итак, звуковая щётка LACURA FACE Schall-Gesichts-reinigungsbürste. Страна-производитель Китай, дизайн германский. Гарантия 3 года. По итогам испытаний в Германии (hansecontrol) прибор получил оценку 2,1 (хорошо).



В комплекте шли 2 одинаковые насадки (одна была на щётке), вторая — запасная. Насадки можно приобрести отдельно по цене 4,95 EUR за 2 шт. К сожалению, насадки предлагаются только одного вида.



Чехла для путешествий в комплекте нет. Крышечки с отверстиями тоже нет. Заряжается прибор от базы.





От производителя. Щётка удаляет в 6 раз больше загрязнений, чем при умывании вручную. Работает в 2-х режимах: вибрация и пульсирующий. В каждом режиме ещё можно выбрать функцию мягкой, деликатной очистки кожи или функцию глубокой очистки. Выбор нужного режима / функции осуществляется нажатием круглой кнопки в верхней части наружной стороны прибора. Щётка подходит для ежедневного применения. Водонепроницаемая, подходит для использования в душе.



Наши впечатления. Очень стильный дизайн, щётка выглядит дорого, солидно и добротно!


Пользовались щёткой вдвоём 2 раза в неделю. Чаще не вижу необходимости, у нас и другие гаджеты для умывания имеются (конняку, целлюлозные спонжики, силиконовая подушечка, отшелушивающая салфетка...), а иногда и просто вручную умыться бывает полезно ))). Удо умывался щёткой исключительно в душевой кабине, в основном, по утрам. Я сначала у раковины, но всё время боялась, что средство для умывания попадёт на волосы или ещё куда-нибудь, поэтому в конце концов тоже стала пользоваться только под душем, преимущественно перед сном. Сушили и хранили щётку в ванной. Мне лучше всего подошёл режим вибрации с функцией глубокой очистки кожи. Муж в режимах мало что понимает, пользовался методом тыка ))). За 6 месяцев использования (с сентября 2014 г. по февраль 2015 г.) зарядка потребовалась всего 2 раза. О необходимости зарядки напоминает лампочка в нижней части на наружной стороне прибора (светит красным). В процессе эксплуатации лампочка светит синим или зелёным цветом (в зависимости от режима).

Я не ждала от щётки каких-то мифических спецэффектов, типа, «чёрные точки исчезли» или «поры сузились». Возможно, такие приборы высветляют чёрные точки, но не более того, ведь сами-то комедоны образуются не на поверхности кожи, а в порах, поэтому механическую чистку пор ни одна щётка не заменит! Я сама вычищаю поры раз в 2 недели, соответственно, чёрных точек у меня не водится. Щётка же покупалась для массажа лица и поддержания кожи в надлежащем состоянии, с этими задачами она справляется на отлично.

Щетинки у насадок средней жёсткости, кожу особо не ласкают, но и не царапают. Ощущения от использования прибора приятные. После включения щётка работает 60 сек, затем автоматически отключается. Я 60 сек умывала лицо, затем 60 сек шею со всех сторон и область декольте и потом ещё 60 сек плечи ))).




Теперь понемногу о каждом средстве для умывания. Непрозрачные тубы из шершавого матового пластика. Все 3 Made in Germany. Срок годности после вскрытия упаковки составляет 12 мес. Пользовались всеми поочерёдно. Откидные крышечки открываются и закрываются без проблем.

Освежающий гель для умывания для всех типов кожи LACURA FACE Erfrischendes Reinigungsgel. Содержит освежающий комплекс и экстракт водной мяты. Бесцветная прозрачная субстанция средней густоты. Гель обладает потрясающим ароматом (не могла досыта нанюхаться) и очень приятным суперохлаждающим эффектом. Из всех 3-х он у меня в фаворитах. Особенно хорош для тёплого времени года, а зимой я от него мёрзла ))).



СОСТАВ


Оценка моя: 10/10.
Оценка Udo: 10/10.



Мягкий крем для умывания для чувствительной, сухой и нормальной кожи LACURA FACE Sanfte Reinigungscreme. Содержит масло Ши, миндальное масло и экстракт ромашки. Крем белого цвета с едва уловимым нежным пудровым ароматом. Это средство особенно понравилось мужу, кремовая текстура идеально подходит для его чувствительной кожи. Я этой умывалкой пользовалась изредка, т.к. люблю очищение до скрипа.



СОСТАВ


Оценка моя: 6/10.
Оценка Udo: 10/10.



Пилинг-гель для умывания для всех типов кожи LACURA FACE Hautverfeinerndes Peelinggel. Содержит экстракты бамбука и цветков апельсина. Прозрачный бесцветный гель с мельчайшими отшелушивающими частичками белого цвета. Аромат приятный, отшелушивает основательно, но деликатно.



СОСТАВ


Оценка моя: 10/10.
Оценка Udo: 10/10.

Ничего не могу сказать о том, сушит ли щётка в сочетании со средствами для умывания кожу: после использования муж сразу наносил дневной уход, а я, соответственно, ночной ))).

Все 3 умывалки расходуются достаточно экономно.



Как вы уже поняли, щёткой и комплектующими мы были очень довольны. Пока... не произошло непредвиденное... Я пошла со щёткой в душевую кабину, выдавила на неё средство для умывания, нажала кнопку включения, а она... НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ!!! Подумала, что зарядка закончилась. По выходе из душа поставила заряжаться на базу, не заряжается. Дня 3 держала на зарядке, перепробовала не одну розетку, всё ждали, вдруг заработает, но не тут-то было. Решили нести щётку обратно, гарантия-то 3 года, а мы всего полгода успели попользоваться. Вынула я коробку, гарантию, чек нашла, всё упаковала, понесли в магаз. Приняли обратно без вопросов, причитающуюся сумму, 39,99 EUR вернули. Умывалок у нас ещё осталось по пол-тюбика...

Оценка щётке LACURA FACE Schall-Gesichts-reinigungsbürste9/10 за действие, 0/10 за срок службы.


Неприятно мне это всё, хоть и деньги вернули, осадок всё-равно остался... Я когда покупаю что-то, то рассчитываю, что вещь будет служить исправно не один год, привязываюсь я к вещам... А муж посмеивается, мол, купили щётку, полгода пользовались, как медным тазом накрылась, отнесли обратно и деньги вернули: получается, полгода эксплуатировали прибор бесплатно ))).

Из создавшейся ситуации напрашивается вывод, что такие штуки лучше покупать не в супермаркетах, а в специализированных магазинах, пусть и за более высокую цену. С другой строны, у собственных марок сетей супермаркетов, в т.ч. и у Aldi, в ассортименте имеются и очень качественные продукты за небольшие деньги, поэтому возникает мысль, что, может, просто в нашем случае экземпляр неудачный попался, раз на раз ведь не приходится... Так или иначе, эксперимент не закончился осознанием того, что "скупой платит дважды" - деньги-то вернули ))).


Настолько привыкли к использованию щётки, особенно я, что и жизнь уже не та... Купили-таки Clarisonic в Douglas. Посмотрим, сколько протяет... Об опыте использования Clarisonic читайте в следующей части ))).


Если вам понравился пост - пожалуйста, поделитесь ссылкой с друзьями!

17 комментариев:

  1. Катя, спасибо за такой подробный отзыв. Я сама посматриваю в сторону подобных девайсов, но пока на покупку так и не решилась, цены довольно высокие, а у нас, поди попробуй верни товар, если он накрылся - это надо ехать фиг знает куда и экспертизы ожидать месяцами...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в СНГ с возвратами туго (((. У меня коллега пару лет назад шубу купила, которая быстренько накрылась, деньги обратно пришлось через суд выбивать (((. В Германии пока всё, что возвращала, принимали без проблем, независимо от того, сколько стоит вещь.

      Удалить
  2. Здорово, когда система защиты покупателя работает. Но жаль, что щетка не послужила как следует. Я тоже из тех, кто привязывается к любым вещаМ. Поэтому понимаю тебя, Катя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, о привязанности к вещам. Однажды после долгих поисков и примерок нашла, наконец, подходящие сапоги. Надела раз 6 и у одного сапога стала отваливаться подошва сбоку по шву. Понесли обратно, деньги не вернули, но предложили взять что-нибудь на эту сумму у них в магазине или выписать купон на эту сумму, который можно отоварить в любое время. С купоном я связываться не стала, не отходя от кассы, выбрала балетки и сникерсы, но чего мне стоило потом снова найти подходящие сапоги!!!

      Удалить
    2. О да,обувь - это вообще отдельная тема для разговора. Найти то, что и сядет, и по душе будет, и по цене подойдет - просто подвиг, рядом с которым геракловы меркнут)))

      Удалить
  3. Катя, все своим чередом... ты поняла, что такой прибор нужен, а Кларисоник не подведет. я купила 4,5 года назад, работает как и прежде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, не накроется после пары использований!

      Удалить
  4. А мне кажется здорово - и попробовала щетку полгода, и деньги вернули, и новую купила )) У нас бы такое не прошло я думаю ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так это же по их вине мне пришлось щётку вернуть... Я при покупке не задавалась целью попользоваться на халяву и обратно отнести ))).

      Удалить
  5. Мне вращающиеся гораздо сильнее кожу растягивают, чем вибрирующие, поэтому выбор за последними)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я пока за вибрирующие, хотя на сменку и от вращающейся не откажусь ))).

      Удалить
  6. Тоже хотела кларисоник, но начиталась страшилок и передумала) Я как-то не очень всякие щетки для лица люблю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если следовать рекомендациям и пользоваться такими штуками 2 раза в день, то я бы рисковать не стала. Я пользуюсь 2 раза в неделю, лишнего не злоупотребляю.

      Удалить
  7. Здоровская покупка!!!! Щеток для умывания сейчас многие производители предлагают- классная штука!

    ОтветитьУдалить